Re: Вебмани всё?

Я вот мойву жареную люблю. Так-то её самому жарить (даже с помощью
жены) целое дело. Рыба недорогая, но очень вкусная. Многие годы
страдал, что не могу удовлетворить свою потребность. А теперь она и в
"Спаре" через день -- уже в жареном виде, и магазинчике неподалеку. А
рыбные консервы! Раньше это считалось чем-то второсортным, а теперь
прям огромный выбор и очень вкусно. Дикая рыба в банках -- хоть в
масле, хоть в томате, хоть в своем соку.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2ad3f8bccc

Home | Main Index | Thread Index