Re: Вебмани всё?

Так что думается у вас это какие-то региональные заморочки местных
поставщиков и вы болезненно воспринимаете смену брендов в
ассортименте./ Михаил Крайнов

Полностью согласен. ИМХО, делать глобальные вывод по ассортименту
сетевого магазина, это что-то вроде астрологии. В этих магазинах
совершенно другие процессы, никак не связанные с какими-то глобальными
ухудшениями в экономике и вообще с чем-то глобальным (еще раз ИМХО).
Мы всегда закупаемся в большом супермаркете рядом с домом. Раньше там
был "Седьмой континент". Фарш я там не мог брать. Что-то с ним было не
то. Теперь "Спар". Фарш отличный. Зато рыбу не рискую. Парочку раз, до
покупки, натыкался на тухлую. Ну, пальцем трогал, а там слизь и запах.
Может так вышло, но теперь никогда. Из копченой -- как покупал, так и
покупаю скумбрию холодного копчения. Она упругая, жирная. Горячего --
рыхлая, не хрустит, на любителя, я не из них. Но в каждом магазине
свои заморочки.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8d97e9467d

Home | Main Index | Thread Index