Re: Вебмани всё?

> Она упругая, жирная. Горячего -- рыхлая, не хрустит, на любителя, я не из них. Но в каждом магазине
свои заморочки.

Ой, забыл написать главное. Вот с чем может быть связано, что горячего
копчения исчезла в том именно месте, если это о чем-то говорит, по
версии Юрия Ревича? Коптильни остались, рыба тоже. Это вообще не
что-то особенное, просто исчезла и исчезла. Может её никто не покупал.
Тут вообще не может быть выводов, ИМХО. А если могут, то какие? Это
дороже? Налоги больше? Или как именно ухудшение ударило именно по этой
позиции?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a634979427

Home | Main Index | Thread Index