Re: Украина

> Не просто так. Им более 20-лет мозги промывали, об угнетении украинцев москалями и героизировали пособников нацистов / Михаил Крайнов

Гораздо больше, чем 20 лет. Украина всегда рассматривалась как
средство дестабилизации России. Я когда пр секты писал в 2001
https://www.kommersant.ru/doc/289458, очень многое узнал про Украину,
в тексте этого нет, не поместилось, но на Украине был самый высокий
уровень проникновения сект среди республик бывшего СССР. И это конечно
же не случайно ни разу. Туда их внедряли -- именно с целью разъесть
скрепы и затем использовать.

Украина вообще всегда и самого начала "независимости" рассматривалась
совершенно в особом качестве. Сейчас вот Андрей Акопянц говорит, что в
Крыму якобы стало хуже, и вроде как славит Крым на Украине. Но там
нечего славить. Те самые крымские татары под прямым влиянием Турции
вели работу по объявлению независимости Крыма от Украины. У нас один
наш сотрудник в Крыму квартиру в те годы купил, так там открыто все
обсуждали эти планы и не было сомнений, что Украине Крым не удержать.
Украина с самого начала была слабым государством, которое было
назначено сугубо на реализацию определенных целей.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7f0f6c6245

Home | Main Index | Thread Index