Re: тусовка

Здравствуйте!

On Tue, 2022-02-15 at 11:46 +1300, Pavel Shevchouk wrote:

> А ещё у нас, например, используют сеть мобильных телефонов как
> громкоговорители для оглашения правительственных указов.

Со смартфонами показательно вышло, да: сперва всем раздали эти
"персональные жучки", а потом сами основные разработчики, ранее
рассказывавшие про "приваси" пользователей, открыто уже встроили на
уровне ОС функции "отслеживания контактов" и тому подобные "полезные
механизмы", а степень необходимости наличия смартфона вдруг стали
усиливать синхронно по всему миру - пропуска там, виртуальные паспорта
и пр. Сейчас вообще всё явно идёт к тому, что без зарегистрированного
активного смартфона (и, думаю, привязанного к нему браслета) - на
улицах города находиться станет затруднительно (в каких-то городах, как
я понимаю, уже, фактически, так и есть).

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/08b3543059

Home | Main Index | Thread Index