Re: Семантические капсулы и др.

On Thu, Feb 17, 2022, at 8:01 AM, Алексей Ходорыч wrote:

> В это связи, меня прямо сильно поражают жители соцсетей, которые
> сначала долгое время писали, как им стыдно за Путина, который решил
> напасть на украинцев. А теперь с чистой совестью и полным доверием
> славят Байдена. который остановил Путина!:)

Ну так это же отработанный сценарий:

1. Объявить, что там-то и тогда-то случится что-то нежелательное (вторжение инопланетян, война, эпидемия и т.п.)
2. Нагнать в масс-медиа истерию на этот счёт
3. Когда дата подошла, а ничего не случилось, начать новую кампанию - "смотрите, мы это предотвратили" с соответствующей истерией в тех же самых масс-медиа.
4. ...
5. PROFIT!

Есть такой сервис вопросов-ответов Quora, там это всё удобно наблюдать  - как на ладони видны все шаги. Естественно, всё это так же легко обнаруживается и другими средствами, кому что удобнее.

Будем здоровы!

Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/97d71bc490

Home | Main Index | Thread Index