Re: Сводки с инфовойны

Здравствуйте, Анатолий.

Вы писали 15 марта 2022 г., 12:16:46:
> Вы меня извините, но это поделка уровня авиамодельного кружка.
> Нашли чем гордиться :)

Кому шашечки, а кому ехать.

Вы думаете в Томагавках работают многоядерные Ксеоны,
сделанные по последней смартфонной моде?
Там БЦВМ архитектуры 80186 и соответствующего технологического уровня.
Такие чипы делались еще в СССР в 1989 году.

Оружие должно быть простым, дешевым и массовым.
Именно такое оружие сокрушило Германию.

 ЯК-3, на мой взгляд, является идеальной машиной
 для массового производства на предприятиях с
 малоквалифицированной рабочей силой.
 Конструкция неправдоподобно груба, с качеством сварки,
 соответствующим уровню деревенского [364] кузнеца,
 а в то же время внешняя отделка прекрасна и такая же,
 как у гоночных машин.
 Это машина, в которой полностью отказались
 от ненужного украшательства, надежная и построена
 с расчетом на жизнь в несколько часов,
 какой живет истребитель в военное время.
 Она полностью отвечала требованиям к таким машинам,
 и при этом в ней не было ничего лишнего".

 Оценка переданных Франции Як-3 от журнала "Айрплен" 1956 г.
 https://imgprx.livejournal.net/3d155e069bc49fb919c29327cd8f177d349fe76d/wD7gJpgWyjqOC_RbTa-SyYljk90jYLpr6DdbFSsneHBGLkBDY7FbOPQvrzgwfkr2ABRZfdx0sXmFu3AXh-h0aA

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/445e6930dd

Home | Main Index | Thread Index