Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> Чушь какая. Ну пусть вот тут хоть Ашманов и его жена расскажут как
> палили направо и налево, создавая свои бизнесы в 90-х.
> В ИТ это было немного попроще, но не поверю что в 90-е с бандитами не
общались и взяток не давали.
В 93 году помню, мы налоговую отчётность сдать не могли без взятки
инспектору.

У Юры - довольно диковинные, фантазиийные представления обо всём.
С бандитами мы не общались, было пару заходов с попыткой "ставить крышу," но
мы легко отделались от них.
ИТ довольно долго было им непонятным.

Но:

- Например, от ЛК откаты в 90-х - требовали все. Наталья мне рассказывала,
что как-то в начале нулевых сидела в ресторане Пиноккио возле гостиницы
"Украина" с новым ИТ-директором Лукойла, он ей сказал, что ему нужно отдать
минимум 30% обратно, а иначе - у него стоит очередь из вендоров, и антивирус
не является самым вкусным. Он говорил это, не понижая голоса, не оглядываясь
и не смущаясь ни на йоту.
Времена уже были другие, Наталья просто подивилась этому идиоту, да и пошла
себе.

- От моих небольших компаний - в целом откатов не требовали или требовали
редко, мы никогда не платили. Но обналичивать - конечно, обналичивали.
Граница между "белым" ведением бизнеса и обналичкой тогда была размыта. И
вообще я не раз перевозил в рюкзаке в метро по полмиллиона долларов, без
охраны - иногда с газовым пистолетом в том же рюкзаке.

- Мне как-то из МТС прислали гонца - я зашёл к ним в тендер на создание
чатбота (это в 2009 году!) и поисковика для сайта на жалкие 15 миллионов, в
принципе ниже радаров тамошних откатчиков.
Гонец должен был спросить меня, понимаю ли я, как жизнь устроена. А именно,
нужно отдать обратно 30% всего, что ты получаешь от МТС, причём занималась
этим сбором откатов для менеджмента их служба безопасности.
Гонца прислали, потому что боялись говорить напрямую - сказали, мол, этот
твой Ашманов слишком резкий и публичный, хер его знает, ты с ним дружишь,
съезди сам, намекни. Я попросил передать, что я не понял, как жизнь
устроена. Тендер мы проиграли.

- А покойный Гоша Генс, основатель Ланита,  на Ближней даче, на праздновании
20-лети свадьбы четы Дергуновых, смеясь, рассказывал, как Толя Карачинский
его переиграл, красавец: Гоша в Лукойл (или Газпром, уж не помню) заносил
большие откаты, а Толя просто проинсталлировал туда своего ИТ-директора и
забрал весь портфель заказов, вот молодец.

- Хуже бандитов были коррумпированные менты и чекисты. Например, они
захватили ЛК.
Касперский, чтобы выгнать Наталью, которая уже всё построила для него и
рожала мне детей, устроил вооружённый захват офиса в 2007. Я ехал встречать
их сына, Ваню Касперского, из компьютерного лагеря Юниор в Болгарии, в 4
часа утра в Домодедово, а Наталья мне звонила в ночи и рассказывала, что
посты в ЛК меняют среди ночи неизвестные ей вооружённые люди, и она с
бухгалтером через два оставшихся верными поста выносит и грузит в свой
Лексус бухгалтерию, чтобы её не захватили заговорщики и не могли на неё
повесить всякую гадость.
Мы отбились, не дали отобрать акции, но это стоило четырёх месяцев борьбы и
седины.

- А в 2011 году чекисты из СБ ЛК устроили похищение того же Вани, сына
Касперского, неизвестно зачем, возможно, чтобы выслужиться или усилить
контроль за Каспером, мы просидели 5 дней на Петровке-38, пока похитителей
не поймали. Посадить их не дали, сел только один сотрудник ФСО, исполнитель.

- Про стычки с бандитами на улице и на дороге в 90-х и нулевых - даже
подробно говорить нечего. У меня было две драки с пистолетом и ножами,
просто из-за моей машины, разбитой пьяными бандитами и из-за разборок
бандитов с тётками, продававшими укроп возле моего супермаркета. И драк без
оружия - десяток. Повезло дураку, можно сказать, что обошлось без увечий или
смерти.

Так что мы насмотрелись на Святые девяностые, затянувшиеся аж до середины
двухтысячных.
Спасибо, больше не надо.

И мы там не бизнесы строили, как махровые взяточники Карачинский с Генсом, а
просто делали прикольные штуки, полезные миллионам людей, у нас была другая
мотивация.
Те, кто "строил бизнесы" как бизнесы - как правило, либо на Западе, либо в
тюрьме, либо в могиле. Часть после воспитательных воздействий переобулись,
теперь социально ответственные патриотичные бизнесмены.

Люди же, которым было там хорошо, свободно и весело - это либо подонки и
преступники, либо законченные идиоты, идущие по жизни с блаженной улыбкой за
чужой счёт. Например, паразиты медиакласса, жившие на подачки еврейских и
прочих алегархов. Этих "деятелей Рунета", телевидения, СМИ вокруг
Гусинского, Ходора и Березовского роились целые рои всеядных медийных мух,
часть из них были здесь, на Еже-листе, мы всех их знаем.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/43b0a4edab

Home | Main Index | Thread Index