Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> On 21/03/2022, at 19:01, Yury Revich <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Конечно, Россия и Украина вышли вперед из-за цен, это очевидно. Но за год что-нибудь придумают - например, часть денег, ранее уходивших на дотации фермерам, пустят на дотирование экспорта. И доп. помощь выдумают и что-то еще. Голодать их не оставят, себе же хуже.

На самом деле вообще всё не так:) Надо не полагаться на интуицию, а смотреть на цифры (я тоже поспешил). А цифры нам говорят, что:

Топ-7 производителей пшеницы (млн т), семь для того, чтобы в список попали Канада с Украиной:

Китай - 132
Индия - 102
Россия - 74
США - 52
Франция - 40
Канада - 33
Украина - 29

Топ-5 экспортёров пшеницы (млн т):

Россия - 35
ЕС - 32 (тут свалили в кучу всю Европу, по отдельности ни одна страна не входит)
США - 27
Канада - 23
Украина - 20

Тут можно посчитать интересную арифметику, кто сколько потребляет сам, а кто выгребает всё на экспорт. Да, про цены я зря написал, зерно торгуется на бирже, так что для всех одинаковая цена (только разная прибыльность). Ещё что интересного: Франция производит пшеницы больше Украины, никогда бы не подумал.

Ну и пятёрка потребителей очевидна: Египет, Индонезия, Турция, Бразилия, Филиппины.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2f5f4e1731

Home | Main Index | Thread Index