Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Добрый день, Pavel !

Действительно, интересные цифры. Учти еще, что с политической точки зрения важен не только Египет, но и мелкие африканские страны, где будет действительно аховое положение.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b8429308b5