Re: Путин войну развязал

Путину и его клике автоматически ненависть ко всем русским и к тебе лично?
... // Ревич.

... в самом деле интересно, откуда такая грубая подмена понятий все время
вопроизводится в головах. // Ревич.

Да я про конкретного человека говорил // Шевчук

Павел, здесь мы видим ещё один стандартный двухходовый кунштюк типового
любителя Бандеры и все антирусского:

1. Вы же понимаете, что наша ненависть к Путину и ЭТОМУ государству вовсе не
означает ненависти к стране и русским, да!

2. НО! Если вы поддерживаете Путина, его крававый режым и "убийства детей на
Украине" - то вы подонки, убийцы, нелюди, я вас тоже ненавижу!!!!

Потому что вам никакого оправдания нет, вы всё знаете и всё равно за Путина,
вы гады, прикорытные коррупционеры, русские фашисты, московские буржуи -  ну
и далее по списку.

В общем, расчеловечивание русских происходит в любом случае. С помощью вот
такой двухходовки у наших либерастов - потому что они живут среди русских,
просто за русскость ненавидеть пока опасно, НАТОвский солдат-освободитель не
супил ещё на русскую землю и не позвал их служить в комендатуру.

Но на Западе уже не нужно этой двухходовки, достаточно просто национальности
"русский", а поддерживает, не поддерживает - уже неважно.
Русский - давай свои бабки сюда, сиди тихо, плакай и кайся, ты существо
неполноценное.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c90c8220f9

Home | Main Index | Thread Index