Re: Путин войну развязал

On Sun, Apr 3, 2022 at 6:13 AM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
Радости никакой нету. Тут нечему радоваться. Я просто напейсал, что
это вот все - такое отношение - вполне обоснованное (хотя часто и
незаслуженное).
А я в своих ебенях числюсь жЫдовской мордой - кем и являюс в
действительности. Могендовид на шее, и все такое. А паспортов у меня
на любой вкус)))

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.