Re: Я против войны. Но!

> Известно что: гордость / Игорь Ашманов

Это да, ответ-то ясен. Но мне скорее интересен их внутренний ответ.
Видение своего права обозначать не смущаясь и не стыдясь свою правоту,
даже если она реально пахнет идиотизмом. Я уж сегодня писал о казусе
Просветова. Журналист, вроде не плохой, как я думал. Но вот в момент,
когда появились первые документы о биолабораториях, он написал весьма
характерный пост. Найти его уже не могу, но начинался так: "Преподам
вам урок фактчекинга, как журналист, а то ведь многие воспринимают на
веру, не пытаясь включить мозг". Далее, он какими-то совершенно
нелепыми манипуляциями "доказывал", что все эти биолаборатории с
опасными вирусами и бактериями -- чушь для глупцов. И это все очень
уверенно! Прям как супермозг, который силой своего интеллекта вознесся
выше всех прочих. И вот я сегодня ему это припомнил. Спросил про видео
Карлсона, где тот постоянно кусает США, издеваясь над объяснениями,
что, мол, если это и правда для уничтожения бактериологического оружия
СССР, то странно, что так долго.

Что мне ответил Просввтов? Написал, что я могу верить во что угодно, а
он это не обсуждает. Там ещё матерное слово использовал. И отфрендил.
Великий ум!:)

А к вопросу о том, что можно верить во что угодно, это ж он по сути
верит в свои фантазии. А Карлсон не оперирует понятиями веры. Он прямо
указывает, что та цель, которую называет США -- абсурдна.

И мне реально интересна, как такие вот умные люди рискуют открыто и
уверенно обозначать свою позицию Почему бы просто не молчать там, где
фантазии? Или хотя бы ИМХО прибавлять? Это конечно все сатанинская
гордыня у них. Но внутри как они её маркируют -- эту свою уверенность
в том, в чем вообще не понимают?

С уважением, АХ

вс, 3 апр. 2022 г. в 16:06, <ezh@ezhe.ru>:

> уме и оценках? // Ходорыч.
>
> Известно что: гордость. Большинство этих людей не имеют на то никаких других
> оснований: они  не имеют значимых достижений, часто не имеют научных
> степеней, хорошего образования, не имеют знаний, они не имеют денег,
> известности, влияния. Они не производят оригинальных и сложных мыслей или
> текстов.
> То хоть каких-то основных признаков ума у них нет - но они в нём абсолютно
> уверены. Какие тут нужны ещё гипотезы?
>
> Ну, а чей инструмент гордость - мы с тобой знаем. Собственно, о них и этом
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/918ccf6f94

Home | Main Index | Thread Index