Re: Я против войны. Но!

Здравствуйте, Vector.

Вы писали 3 апреля 2022 г., 18:30:24:
> Немного полезного фактчекинга. https://youtu.be/W_8MTj9sT2o

Чем он полезен?

Ну например я могу по нему сказать, что по поводу минирования
чел врет. Если бы я минировал это место, то репортаж
этого чуда закончился на первой минуте.
Нет там мин, и даже неразорвавшихся снарядов в этом
дворе нет.

Зато есть целые стекла в здании и местные жители которые
спокойно входят/выходят в подъезды и находятся в здании.

Кирилл, ну не выставляйте себя идиотом.

Вот реально интересное видео от киевского фольскштурма,
который как раз проводил зачистку в Буче.

- Вон пацаны без синих повязок, можно по ним стрелять?
- А то, бл*!
https://t.me/a_vyshinskiy/4091

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5c154c77ed

Home | Main Index | Thread Index