Re: Путин войну развязал

> Бывает же, так устроены мозги - я помню все пин-коды моих кредиток за последние 20 лет, все коды входа в подъезды домов, в которых мы жили. Чистый мусор, который можно было бы стереть из мозга, но никак. // Павел Шевчук
.
.
Был знаком с высокопоставленным военным (времён СССР). Он тоже сильно "жаловался" на свою память. Помнил всё! Много таких деталей, которые в обычной жизни и не нужны абсолютно. Мог прочитать один раз текст на листе А4 и воспроизвести его почти один-в-один. Но и очень страдал от этого: хотел бы много выкинуть из головы, да не мог. Но зато эта память хорошо помогла продвинуться по военной карьере.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/88f6ad3ff8

Home | Main Index | Thread Index