Re: Путин войну развязал

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 2 апреля 2022 г., 23:27:51:
> Ну у нас и русские дебилы есть. которые по молодости себе свастику
> набивают. > И в Германии. И даже в Израиле.
> Это такой подростковый эпатаж.

Есть и не подростковый и те
кто сейчас не сидит в России, воюет на стороне Украины.

Вот например канал русских наци: https://t.me/Russ_Center
https://t.me/Russ_Center/1103

С прискорбием сообщает о гибели Романа и Леонида Бутусиных.
Cемейка Бутусиных прибыли на Украину воевать в составе неонацистских
подразделений "с антихристом Путиным".

Подробности про отца и трех сыновей Бутусиных,  (https://t.me/mig41/15784)прибывших на Украину воевать за нацистов (двое сыновей по предварительным данным погибли или попали в плен). Семья Бутусиных - эмигрировали из  РФ на Украину.
В России Олег Бутусин находится в розыске за экстремизм.
Во Владивостоке Бутусин с приятелем были задержаны в 2008 году, когда
клеили антисемитские листовки. Дело дошло до суда.
Бутусин на суд не пришёл, потому и был объявлен в федеральный розыск.

В 2013 году его автомобиль пытались остановить сотрудники ДПС.
После непродолжительной погони он открыл стрельбу из
травматического пистолета по сотрудникам полиции,
после чего скрылся и объявился в Украине.

Сумасшедший папаша-нацист по приезду на Украину сразу поехал
воевать на Донбасс в составе Добровольческого Украинского Корпуса (ДУК)
с позывным "Фашист". Стал командиром галицкой роты Ивано-Франковского
неонацистского батальона ДУК "Запад-3".
С началом СВО опять принимает активное участие в боевых действиях.

> Знаешь. я искренне желаю всем. кто одобряет эту "спецоперацию", чтобы
> каждую ночь им являлись мертвые женщины  и дети. которых достают из-под
> развалин Мариуполя, и гниющие трупы русских солдат на полях Украины,
> которые отказываются забирать, потому что они тут никому не нужны.

Очень красочно, только СВО началась потому, что
некоторым уже сняться такие сны, про Таджикистан,
Закавказье, Чечню и они не хотят, чтобы это
пришло в Россию.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7daa451cf5

Home | Main Index | Thread Index