Re: Оружие

> при этом один или двое злодеев начинают двигаться по направлению к
человеку с оружием "поговорить", выяснить отношения. //
Всеволод Андреев

Вот именно.

Я не часто, но довольно регулярно дрался на улице в девяностые.
Всякий раз это были какие-то непредсказуемые нелепости.
Но пару раз я натыкался на реальных бандитов, а не просто хулиганов или
невоспитанных козлов.

У низовых бандитов агрессия - основной инстинкт, они его должны
демонстрировать всем, иначе профнепригодны. Такая же история с кавказцами,
агрессия у них - первичный социальный сценарий.
 И уровень этой агрессии у них кардинально выше: как если бы на человека
нападал взбешённый волк или крыса.

Я однажды ночью, где-то в 2 часа, въезжал году этак в 1996 к себе в Ясенево,
мимо бока кинотеатра Ханой, а через переход, шатаясь, на красный свет в
темноте шли два бандита - из одного кабака в  другой, в Б-52 в Ханое. Я
вынужден был с визгом затормозить, посигналил, они разъярились, оборотились
и начали колотить ногами мне по крыльям машины. Я тоже раздражился от такой
наглости, заглушил мотор, взял тяжёлый разводной ключ, который лежал всегда
сбоку от сиденья и вышел.
Хотя мог попытаться их объехать и уехать.
И вот тут я обнаружил, что мой уровень агрессивности - довольно высокий -
существенно, но порядок ниже, чем у них. Они стали просто бросаться на меня,
как дикие звери.
Я раз махнул ключом, они отскочили, два - вижу, не помогает, следующий раз
нужно уже бить по голове. А у них уже головы битые, у переднего здоровенная
шишка на лбу, текущая кровью и сукровицей - где-то уже подрались.
Но тут второй, более трезвый, немного пришёл в себя и оттащил первого
озверевшего, и мы тихо, тихо разошлись. А могли и не разойтись.

У меня осталось острое чувство, что мне уровня агрессивности не хватило, что
контроля над ситуацией у меня не было, что я попал в ситуацию, мне
незнакомую. И что мне просто повезло, дураку. Хотя вообще-то я тогда
интенсивно занимался кунфу.

После этого я взял за правило из машины не выходить, мотор не глушить, ногу
с газа не убирать. У машины уровень агрессивности-то ещё выше.
Это сильно помогло в ещё паре инцидентов на дороге в последующие годы
свободы и расцвета.

Это я к тому, что Свидетели Короткоствола вообще ничего себе не думают, нет
смысла спрашивать, они воображают ситуации из боевиков, где они - за счёт
наличия железки на боку - выходят красавцами и победителями. К жизни это
имеет мало отношения.

Гражданский человек с пистолетом зачастую потому и с пистолетом, что у него
уровень агрессивности и тестостерона не дотягивает, он его компенсирует; а
значит, прогнозировать поведение людей из другой социально-биологической
страны даже на уровне "ну вот они на тебя быстро попёрли, на пистолет
внимания не обращают, твои действия" - он вообще не может.
Я, между тем, опыт такой имею - пистолет по человеку с ножом применял, но
это другая история.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c19a3d11e1

Home | Main Index | Thread Index