Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Павел!

> Да ладно, оставьте, зачем вам это.

Ну, интересно же понять, удовлетворяет ли Тамософт википедийным критериям
значимости.

> Я привёл этот случай просто как пример раздолбайства администраторов
Википедии.

Предлагаю всё же выражаться точнее: не раздолбайства, а того, что по Вашей
с не такой и маленькой вероятностью ошибочной оценке может быть
раздолбайством. :)

Как, кстати, называлась неоднократно удалённая статья?
Я не вижу ни признаков того, что в англоязычной Википедии когда-то
удалялась статья Tamosoft (
https://en.wikipedia.org/wiki/Special:Log?type=delete&page=Tamosoft
<https://en.wikipedia.org/wiki/Special:Log?type=delete&user=&page=Tamosoft>
), ни того, что в русскоязычной Википедии удалялась статья Тамософт (
https://ru.wikipedia.org/wiki/Special:Log?type=delete&page=Тамософт; ).

On Thu, May 5, 2022 at 6:03 AM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Да ладно, оставьте, зачем вам это. Я привёл этот случай просто как пример
> раздолбайства администраторов Википедии. А так мы уже давно переросли эту
> потребность и теперь это уже не наша проблема, а проблема Википедии в её
> непоследовательности.
>
> Павел Шевчук
>

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/141b3cf472

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/73c8084ee6