Re: Википедия - чья пропаганда?

> Добрый день, Всеволод!

> властей была отражена в Википедии, российским властям нужно нанимать
> кого-то, кто эту позицию будет в Википедии "озвучивать" (писать статьи)?
> (энтузиасты-википедисты этим же, понятное дело, заниматься не будут)
> Нет, такой подход не сработает. В любом варианте - хоть открыто нанимать,
> хоть скрыто.
> Открыто нанимая можно несколько улучшить качество, но невозможно отразить
> то, что без этого не отражено. Хотя, в принципе, если оно будет открыто
> нанимать опытных участников, и они будут улучшать статьи без претензий со
> [...]

Про открытый найм нужно читать вот это: https://ru.wikinews.org/wiki/Татарстан_заказал_статьи_в_Википедии; и вот это: https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион; самые умные люди в государстве уже давно до этого додумались. Проблема лишь в том, что слишком уж мало в государстве самых умных людей, всё больше какие-то жулики. Которые говорят одни вещи, а руками делают совсем другие вещи.

Если нормально поставить дело, как описано по этим ссылкам, русскую Википедию можно невероятно преобразить. Для этого нужна большая командная работа, спонсируемая государством. Не воруя. Пример можно брать с Армении и немного с Польши, там уже так делали.

Самое главное - от визга и истерик, как здесь на ЕЖЕ-листе, перейти к настоящей работе. Но на это у нас оказался никто не способен. Это меня очень разочаровало. Я думал у нас более дееспособное государство. Напоминаю, я помогал на платной основе государству справиться с Википедией. И помог. В интервью у Соловьёва я об этом говорю. На это там надо обращать внимание, а не на мой внешний вид. В Википедии все равны, она для всех, в том числе для тех, у кого внешний вид не самый хороший.

Я видел видеозапись Сумерка когда он рецензировал сериал Лошака. Тоже не самый лучший вид был =))))

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b32400efc5

Home | Main Index | Thread Index