Re: Википедия - чья пропаганда?

> Всеволод, вы точно бот. Потому что человек сначала прочитает, что там написано. Цитирую еще раз для неграмотных:"железобетоные основания верить одним опросам и не верить другим". Подразумевается, что: - если оба подделаны, то разговаривать не о чем, нет предмета; - если один опрос верен, то какие основания считать поддельным второй? // Юра Ревич. =================================== ===================================. Эх, Юрий, Юрий, и вы тоже скатились до оскорблений. Фи! Мой вопрос был для вас таким неприятным? Просто мне показалось (поправьте меня, если я неправ), что вы искренне верите украинским опросам и не верите российским. А я верю советнику президента Украины Арестовичу, который заявил (его видео от 2020 года сейчас крутят российские федеральные каналы), что Украина - государство тотального вранья, и если убрать враньё, то от украинской страны ничего не останется. Ни-че-го! Всё держится там на вранье. А ему, Арестовичу, виднее: он там внутри всего этого варится. П

 оэтому украинским опросам, тем более в такое сложное для их страны время, я НЕ ВЕРЮ! (см. Аристовича). А почему, задаёте вы вопрос, западные государства поголовно "верят" (тут вопрос именно веры) именно Украине - да потому что им так выгоднее. Точнее выгодно лишь одному выгодоприобретателю - США. А остальные берут под козырёк. В НАТО жесточайшая дисциплина. Попробуй пойди против линии партии! Вы посмотрите, как США ломают несогласных (тех же упомянутых вами Венгрию и Сербию). Отсюда и "консенсус" (именно в кавычках) в 140 стран. Знаете, в чём сила Америки? В страхе. Они все "консенсусы" добываются страхом. Почему Китай выступает с позиций России? Потому что он за Россию? Нет, потому что он не в НАТО. И может себе позволить иметь своё собственное, ни от кого независимое мнение. А это сейчас большая редкость. А Украина - проект США. И прос...ть такой проект они, ну, никак не хотят! Они всё поставили на кон. Второе подряд позорное поражение за Афганистаном они просто не выдержа

 т. Поэтому будут давить все остальные государства страхом, чтобы добиться того самого "консенсуса". Сейчас США скатились до обычного БАНДИТА! К сожалению.. //Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9c03d0bbe5

Home | Main Index | Thread Index