Re: Хвалю Ашманова за ссылку на Руксперт!

> А ваш Мемоид зачем? Написан неизвестно кем неизвестно зачем, занудно, уныло, никому не нужен, все вместо него читают Википедию. Чтобы потратить деньги? Какое целеполагание? Так и нет уже никакого Мемоида в силу его бессмысленности. И деньги потрачены. Вы там заработали - молодец, получили свои деньги, что вам ещё надо? Вам, либералам, кроме денег ничего не надо, так что у вас всё хорошо должно быть, вы не переживайте за других.

Зачем он мне? Это был эксперимент, в котором было интересно принимать
участие и у которого был результат. И этот результат позволяет сделать
выводы, в том числе в отношении Руксперта. Что до денег, то там были
совершенные копейки, заработок у меня был в другом, а в Мемоиде
исключительно интерес.

"Вам, либералам, кроме денег ничего не надо" - знаете, в контексте
википедии это очень смешно. То есть с одной стороны российские
"патриоты" жалуются, что она сплошь либеральная, с другой -
переживают, что бесплатно заниматься ей хотят только либералы. А
знаете почему? Потому что российский публичный патриотизм проплачен от
и до. Зарплаты пропагандистов на РТ не тайна, сколько платят блогерам
- тоже. Любой желающий перековаться публичный либерал получает х3-5.
Но нет, вместо этого либералы подвергаются публичным унижениям, их
выгоняют из страны, лишают профессии, делают намёки и сигналы, а они -
вот, мерзавцы - не хотят!

Дело ведь обстоит как раз наоборот, это "патриотам" ничего, кроме
денег, не надо. Ни идей, ни смыслов. Только нажива, только
потребление. И попытка доказать, что да все такие же! А вот не все.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ab960d3333

Home | Main Index | Thread Index