Re: ОФФ: СВО

> Во-первых, с коррупцией он не справился, а просто перевел ее под своих. ... Но я лично, кстати, не считаю коррупцию главным злом - она всего лишь логичное следствие всего остального. // Ревич
.
.
Интересная позиция. Мне кажется (могу ошибаться) такие люди потенциально "примеряют" ситуацию на себя: были бы у власти - как и все брали бы взятки. Это же совсем "не главное зло". Главное, главное, ещё какое главное! По поводу "не справился". С коррупцией никто не может справиться, ни в одном государстве. Но можно уменьшить её в разы или кратно увеличить количество заводимых коррупционных дел (по сравнению с теми же 90-ми). Я много лет практически ежедневно пролистываю прессу, множество разных статей, часто лишь по заголовкам (которыми заинтересуюсь, смотрю подробнее): и вот раз через день-неделю проскальзывает, как того или иного более-менее крупного чиновника, политика или предпринимателя взяли за ягодицы из-за взяток или их вымогательства и прочих аналогичных преступлений. Такого потока подобных дел ещё 10 лет назад представить было сложно, а уж тем более в 90-е. Борьба с коррупцией активно идёт, но и гнилых людей становится, к сожалению, всё больше.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/07418d0ae8

Home | Main Index | Thread Index