Re: ОФФ: СВО

пт, 13 мая 2022 г. в 00:33, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> наших
>
> Понял,
> то есть, называть вас "орком" это грамотно и вовсе неагрессивно.
> Можно я вас так тоже буду называть, раз вам так нравится?
> Арестович нас так называет достаточно регулярно.

Меня он так не называет. И вас тоже. Он так называет тех, кто мародерит,
насилует и убивает гражданских на оккупированных территориях и то с
оговорками.

> захватывает

Ну с этим то вы согласны? Или вы считаете что они сами себя бомбят?

> И где в итоге эта "первая лига"?

вообще то с 14 года Россия делала очень много, и вполне успешно, чтобы
этого не допустить.
Начиная с аннексии Крыма и организации войны и ядовитого нарыва в виде
ОРДЛО на донбассе, а потом  долго пыталась впихнуть этот нарыв в украинский
организм.

 Ну и масштабы мирового сочувствия и помощи Украине тогда были несравнимы с
тем что происходит сейчас.
Не исключено конечно, что ее кинут в конце концов, когда военная угроза (в
рамках конвенциональной войны)  со стороны России будет нейтрализована с
точки зрения запада.

> Очень правильный термин "подавляющее" большинство, которое стало таковым
> подавив своих оппонентов физически.

Это как? Оппонентов подавила  Россия.  Большинство прорусски настроенных
украинцев, оставшихся таковыми несмотря на Крым и Донбасс, перестали быть
таковыми сейчас, после начала масштабной агрессии России.

Даже там, где все началось относительно бескровно (херсон, мелитополь),
ожесточение против российской оккупации нарастет. Из Херсона уже сбежало
больше половины населения в Украину. оставшихся прессуют, откровенно грабят
(отбирают зерно, сельхозтехнику)
На парад победы там и в Мариуполе сумели согнать трех калек, пришлось
массовку из Крыма завозить.

> Он много о чем рассуждает.
> Например о неизбежной войне России и Украины.
> Далеко не все его прогнозы сбываются.

Это увы, сбылся...

> будущее
> ньюСССР,
>
> Ну и чем плохи эти "влажные" мечты?

Тем что они нереализуемы, а попытки их реализации очень дорого обходятся
народу России. У России были все шансы стать гегемоном на постсоветском
пространстве с помощью "мягкой силы", но для этого нужна была совсем другая
политика и внутренняя и внешняя. А принуждение к любви силой - нерабочий
вариант в современном мире.

> Это вряд-ли. Скорее между Ираном и Китаем.
> В случае успешного достижения целей СВО.

При чем тут Китай? Он полностью живет на международной торговле, которую
нам сейчас успешно обрубают,  и таки практически обрубят (сведут к
маргинальным величинам) через пару-тройку лет. Я честно говоря, вообще не
представляю как мы будем жить тогда.

И как вы себе представляете цели СВО (в официальной риторике  они менялись
 раз пять)? И чем их достижение поможет?

> Да, это очень важно.
> Важнее миллионов беженцев, десятков тысяч погибших, миллионов обедневших
> и все исключительно из-за имперских амбиций одного
> единственного Путина.

как-то так, да. не Украина начала эту войну. И даже не Россия. Лично Путин.

> Да как он посмел, недочеловек поганый, вообще иметь имперские амбиции?!

Это вопрос к психиаторам.

Ведь представителям "мировой системы" виднее, как и кем распорядиться.
> Они умные. Они айфоны делать умеют.

Мы тоже были представителями мировой системы. И что то умели делать
неплохо. Пока не начали из нее самовыпиливаться. А сейчас самовыпилились
почти окончательно.

Будем учиться делать буржуйки.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/84e8998795

Home | Main Index | Thread Index