Re: ОФФ: СВО

Добрый день, Vsevolod !

> Единственный выход каждого крупного государства - стать максимально
> самодостаточным. А страны поменьше вынуждены будут "прибиться" к
> этим центрам влияния - по-другому они не выживут в современном мире.
> Я вижу Россию одним из таких центров влияния. Если сейчас будет
> сделана ставка на экономику внутри страны и грамотно разрулены все
> экономические вопросы и проблемы, то у нас это получится. Первый
> удар тотальными санкциями выдержали, теперь предстоит научиться в
> них жить в долгосрочной перспективе.

Ну да, очередное "учение о построении социализма в одной, отдельно
взятой стране" (было приписано Ленину, хотя последний ничего такого не
имел в виду). Известно чем закончилось, хоть и ждать пришлось довольно
долго (приичны такого срока понятны, но я их опущу). Только теперь "в
одной, отдельно взятой стране" вы будете строить не социализм, а
что-то такое непонятного названия, назначения и содержания, но,
главное, "самодостаточное" и непременно чтобы "центр влияния".
Последнее можно с применением вооруженной силы, если не захотят
"прибиться" добровольно.

Закончится тем же, что и предыдущий раз. И все говорит о том, что
это "закончится" произойдет гораздо раньше, чем вы ожидаете, и уж
точно намного быстрее, чем прошлый раз. В том числе - среди многих
других причин - и потому, что современную экономику никто не строит в
одиночку. Про то, что сделал Китай (и почему-то не сделала Россия,
хотя имела все шансы) я уже устал объяснять, невозможно повторять одно
и то же столько раз.

Крайнову: >>В России нет стремления к изоляции

Вы бы с Всеволодом договорились, а то заявляете прямо противоположные
вещи. Причем реальность явно сворачивает в его сторону -
самоубийственное стремление к изоляции налицо.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1ee00f10b9