Re: ОФФ: СВО

Вы писали 12 мая 2022 г., 22:07:20:
> У Арестовича хоть грамотная интеллигентная речь и отсуствие прущей из наших
> пропагандистов агрессии.

Понял,
то есть, называть вас "орком" это грамотно и вовсе неагрессивно.
Можно я вас так тоже буду называть, раз вам так нравится?
Арестович нас так называет достаточно регулярно.

Не знаю, есть ли сейчас курсы по противодействию НЛП,
но вам определенно стоит их посетить, чтобы
не попадаться на дешевые трюки.

> Украина воюет просто за свое будущее. Против тех, кто бомбит и захватывает
> ее. Вид этого будущего сейчас начинает складываться потихоньку - помощь
> всего мира в восстановлении и принятие в "первую лигу".

Это все мы слышали на Майдане и все 9-лет после него.
Тогда правда боролись против тех, кто их грабил и обирал.
Вот прям дословно.   Все боролись и боролись,
всеми доступными способами включая гаубицы, РСЗО и авиацию.

И где в итоге эта "первая лига"?

> А Россию сейчас подавляющее большинство украинцев просто видеть не желает
> в своем будущем. Чтобы ее вообще не было.

Очень правильный термин "подавляющее" большинство, которое стало таковым
подавив своих оппонентов физически.

> Более умные - типа того же "любимого" вами
> Арестовича - понимают что она никуда не денется, но весьма интересно
> рассуждают о грядущем возрождении Киевской Руси после денацификации России.

Он много о чем рассуждает.
Например о неизбежной войне России и Украины.
Далеко не все его прогнозы сбываются.

> А Россия воюет за имперские амбиции Путина.  Во его влажных мечтах будущее
> Украины - малороссийская губерния, а будущее Великой России - это ньюСССР,
> способный конкурировать с США и Китаем.

Ну и чем плохи эти "влажные" мечты?
Да и место Украины в ньюСССР не хуже, чем у нынешней
Калифорнии в США.
Быть беднейшей страной Европы, поставщиком дешевой рабочей силы
и пушечного мяса более почетное будущее, чем быть равным
среди равных в составе сверхдержавы?

> Но по факту он уже обеспечил будущее России как  что-то среднее между
> Ираном и Северной Кореей.

Это вряд-ли. Скорее между Ираном и Китаем.
В случае успешного достижения целей СВО.

> Причем ненавидимой и презираемой всем миром в существенно больше степени, чем упомянутые.

Можно подумать в истории нашей страны такое случается впервые.
Вас так сильно волнует, что про вас кто-то плохо подумает?

> Потому что они были не очень вписаны в мировую систему, и больших иллюзий
> по их поводу ни у кого не было. А по поводу России - были.

Ну так и в России были иллюзии по поводу "мировой системы".
Впрочем почему были, у вас они по прежнему есть.

> И иллюзии эти разрушил не столько Путин самим фактом вторжения, сколько способы ведения
> боевых действий и поведение российских военных  на "освобожденных"
> территориях.

Это да. Красть унитазы и стиралки это низко.
Особенно в изложении самых "правдивых" в мире "западных" СМИ.
А вот украсть золотовалютные резервы страны, национализировать
предприятия, ограбить людей поверивших в "мировую систему", это очень даже
рыночно и демократично, с полным уважением к частной собственности и прочим
общечеловеческим ценностям.
Ведь эти самые ценности - основа современной "западной" цивилизации!

>И это уже совершенно не зависит от исхода украинской кампании.

Да, это очень важно.
Важнее миллионов беженцев, десятков тысяч погибших, миллионов обедневших
и все исключительно из-за имперских амбиций одного
единственного Путина.
Да как он посмел, недочеловек поганый, вообще иметь имперские амбиции?!
Недочеловекам, положено только выполнять имперские амбиции гегемона.
Бурно радоваться продвижению НАТО. Платить, каяться, осуждать кого надо.
Поддерживать гуманитарные бомбардировки, а
при необходимости и погибнуть за интересы "мировой системы".
Вот как сейчас делают многие украинцы.
Передать все финансовые процессы представителям "мировой системы",
и спокойно жить на полученные откаты в Лондоне или даже во Флориде.

Ведь представителям "мировой системы" виднее, как и кем распорядиться.
Они умные. Они айфоны делать умеют.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4d4d7ddf16

Home | Main Index | Thread Index