ОФФ: СВО

А я только позавчера из Степного прилетел. 2 недели там был. Гробы
пошли. Уже несколько случаев. Но не встретил ни одного (!) человека,
кто был бы против СВО.  Это в Москве или в ФБ много таких. Там (судя
по тем, с кем я общался) 0%. Это как с Путиным. В Москве умникам
кажется, что народ против. А народ массово за и лично рвётся в бой.

Про СВО что говорят -- что иного выхода не было. Что правильно начали.
Что надо бы жестче действовать. В общем, максимальное полное
одобрение.

Так что на месте тех, кто против, я бы не стал обольщаться. Народ
конечно же за. Причем все понимают, что Украину готовили давно.

А вот вопрос Алешковского про нацисткие символы очень интернесен
https://www.facebook.com/aleshkovsky/posts/5293205270741996 Это прям
как Юра Ревич:) Про то, что на Украине нет нацизма:) Ну и Илон Маск
вспоминается в его диалоге с Рогозиным.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d654ef05bf

Home | Main Index | Thread Index