Re: Госдума и Википедия

On 17/05/2022, at 22:55, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Доказываю. Во всём, что вы описали, нет абсолютно вообще ничего коммерческого. Никаких коммерческих денег в этих процессах нет. Это можно проверить - приходите и лично проверяйте. Все документы открыты и доступны. Таким образом вся ваша посылка полностью ложная изначально.

Видите ли, Сергей. Я человек дотошный, пробежался по открытым источникам, вашим соц.сетям и пр. и не нашёл иного источника ваших доходов, как Википедия. Безусловно, я мог что-то упустить, но вряд ли. Так что послушайте доброго совета двух старших товарищей - Ашманова и меня - и дистанцируйтесь от Википедии, вам это принесёт только пользу по жизни.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f43c4fea40

Home | Main Index | Thread Index