Re: ОФФ: СВО

Вы писали 12 мая 2022 г., 16:12:58:
> Ну ты же понимаешь, что они тупо ретранслируют всякого соловьева и иже
> с ним? Надеюсь, что они все уже записать на фронт сами и записали
> своих детей.

А это чем-то хуже, чем ретрансляция Арестовича или Городона?

В России поддержка СВО, значительно
увеличилась, именно благодаря самим украинским СМИ и заявлениям
различных должностных и медийных лиц.

Потом Соловьев, хотя бы свою пургу несет, тогда
как украинские СМИ транслируют преимущественно то, что придумывают
англосаксы и постоянно прокалываются в мелочах на "чуждой"
картине мира.

Почти как в песенке Минаева:

Что за провал?
Никогда не "попадал" я
ни в одной стране во время "операций"
Бомбы я клал и всегда считался в "колледже" организатором провокаций
Пронин, майор, расскажите,
как так просто догадались Вы?
- В зеркало глянь,
ты ж родился с чёрной кожей, негр т

В итоге достаточно людей, которые готовы
быть добровольцами.
У меня сейчас крестник дослуживает последние пол года двухлетнего контракта.
С их подразделения добрая половина хочет отправиться воевать,
и очень жалеют что с их вида войск даже добровольцев не берут.

Интересно было бы сопоставить мотивацию каждой стороны.
Например вид будущего, по заявлениям и действиям
противоположной стороны.
За какое будущее для Украины воюет Россия,
и за какое будущее России воюет Украина?
Может кто возьмется из журналистов. Я бы с удовольствием
почитал.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/98f314c380

Home | Main Index | Thread Index