Re: ОФФ: СВО

> Михаил, в современном состоянии планеты у землян нет иного выхода, чем объединиться в единое человечество. // Юра Ревич
.
.
Да ладно! Две тысячи лет (и более) не объединялись, а тут вдруг люди прозреют и объединяться в "единая человечества". Желание власти и денег (а это ведёт всегда к разъединению) в любые времена пересилит гуманитарные вопросы, общечеловеческие ценности. Единственный выход каждого крупного государства - стать максимально самодостаточным. А страны поменьше вынуждены будут "прибиться" к этим центрам влияния - по-другому они не выживут в современном мире. Я вижу Россию одним из таких центров влияния. Если сейчас будет сделана ставка на экономику внутри страны и грамотно разрулены все экономические вопросы и проблемы, то у нас это получится. Первый удар тотальными санкциями выдержали, теперь предстоит научиться в них жить в долгосрочной перспективе.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9796ba4f44

Home | Main Index | Thread Index