Re: ОФФ: СВО

Добрый день, Vsevolod !

> То есть ни-че-го. Обоснований нет? А почему тогда это не
> Грузия-2008 и не Крым-2014? Ну и с какой целью это делается внятного объяснения тоже нет?

Всеволод, я терпеть не могу повторяться. Все и про Грузию и про Крым я
уже сказал. И про цели уже тоже неоднократно высказывался: реальных
целей и причин никаких не просматривается, они живут исключительно в
головах отечественного руководства и его сторонников. И к тому же все
время меняются, так что даже не буду гадать, какую именно вы имеете в
виду, неинтересно.

Все, отстал я от вас, только потроллю напоследок. В конце 1970-х, в
связи со вторжением в Афганистан, моя умная мать выдвинула лозунг: "За
Россию в границах 1380 года!" (как раз был канун юбилея Куликовской битвы).
Вот уже 40 лет прошло, а я все больше проникаюсь этим высказыванием.
Замечательная страна была бы!

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru