Re: ОФФ: СВО

Andrey Akopyants писал 13 мая 2022 г., 14:23:48:
> Меня он так не называет. И вас тоже.

С чего вы это решили?  Думаете вас пожалеют, что вы "против Путина"?
Хотите элементарный тест на "орковость": купите вашей Визой/Мастеркардом
что-то в зарубежном интернет магазине и сразу убедитесь, что
кем бы вы себя не мнили, вы и есть орк.
Москаль и орк.  Так что гиляка для нас заготовлена общая.

> Он так называет тех, кто мародерит,
> насилует и убивает гражданских на оккупированных территориях и то с
> оговорками.

Любят либеральные интеллигенты дистанцироваться от народа, от этого быдла.
Народ всегда плохой, он выбирает Путина, ссыт в подъездах, мародерит,
насилует и убивает.

> Ну с этим то вы согласны? Или вы считаете что они сами себя бомбят?

"сами себя бомбят" это бандеровский мем еще 14 года.
Когда начинались неизбирательные обстрелы населенных пунктов.
Могу рассказать как он появился, но сдается что вам это неинтересно.

Уже несколько раз комментировал украинские "победное видео" разгрома
колонны снабжения РФ с Бородянки.
Несколько раз ссылались на Аллею ангелов в Донецке.
Вот это объективные факты.
Уголовное дело, против Торнадо и то, что сейчас эти маньяки
в территориальной обороне, это тоже объективный факт.
Признание Азова неонацистским батальоном это тоже объективный факт.
Ликвидация инакомыслящих на Украине это тоже объективный факт.

Это-же как надо себя зазомбировать, чтобы этого не видеть?

> вообще то с 14 года Россия делала очень много, и вполне успешно, чтобы
> этого не допустить.

Так это Россия всякие там блокады объявляла?
Разрывала сотрудничество. Вводила санкции. Национализировала банки.
Разворовывала кредиты МВФ.
Строила на границе стенку, а построила виллы во Флориде?

В целом понятно, что еще со времен Бандеры, все зло в мире
от москалей (жидов и пшеков).
Впрочем последние ситуационные союзники,
хотя им еще припомнят "Волынскую резню".

> Ну и масштабы мирового сочувствия и помощи Украине тогда были несравнимы с
> тем что происходит сейчас.

Помогают исключительно в массовом самоубийстве, с целью обновления
западных арсеналов оружия.

> Не исключено конечно, что ее кинут в конце концов, когда военная угроза (в
> рамках конвенциональной войны)  со стороны России будет нейтрализована с
> точки зрения запада.

Ее кинут при любом раскладе, как кинули нынче Россию.

> Это как? Оппонентов подавила  Россия.  Большинство прорусски настроенных
> украинцев, оставшихся таковыми несмотря на Крым и Донбасс, перестали быть
> таковыми сейчас, после начала масштабной агрессии России.

И потому СБУ ежедневно отчитывается о сотнях задержанных
"диверсантов" и сторонников "Русского мира".
А многие, типа Бузины или Захарченко банально не дожили.

> Даже там, где все началось относительно бескровно (херсон, мелитополь),
> ожесточение против российской оккупации нарастет. Из Херсона уже сбежало
> больше половины населения в Украину. оставшихся прессуют, откровенно грабят
> (отбирают зерно, сельхозтехнику)

Забыли написать про насилуют и убивают ...
без этого бредни неполные.

> Это увы, сбылся...
Не так, как он прогнозировал. Совсем не так.

> Тем что они нереализуемы, а попытки их реализации очень дорого обходятся
> народу России.

Ну это понятно.
Куда нам сиволапым, да с "золотым миллиардом" конкурировать.

> У России были все шансы стать гегемоном на постсоветском
> пространстве с помощью "мягкой силы", но для этого нужна была совсем другая
> политика и внутренняя и внешняя. А принуждение к любви силой - нерабочий
> вариант в современном мире.

Не было таких шансов и
нет никакого "принуждения к любви силой".
Не придумывайте.
Есть устранение угрозы.

> При чем тут Китай? Он полностью живет на международной торговле, которую
> нам сейчас успешно обрубают,  и таки практически обрубят (сведут к
> маргинальным величинам) через пару-тройку лет. Я честно говоря, вообще не
> представляю как мы будем жить тогда.

Китай поднялся на международной торговле, но сейчас ориентируется
на рост внутреннего рынка.

> И как вы себе представляете цели СВО (в официальной риторике  они менялись
>  раз пять)? И чем их достижение поможет?

Цели не менялись.
Задача оказалось несколько сложнее чем ожидалось и прежде всего
уровнем вовлеченности "Запада" в этот конфликт.

> как-то так, да. не Украина начала эту войну. И даже не Россия. Лично Путин.

Украина утверждает, что ведет войну с Россией с 14 года.

> Будем учиться делать буржуйки.

Учитесь. Уметь делать что-то собственными руками, никогда не помешает.

Нам-же сначала надо разучиться делать атомные реакторы,
а это, при жизни моего поколения будет очень непросто.
Сомневаюсь, что даже 155мм американские супер-гаубицы
помогут.
Но превратить Украину в Новый Орлеан после урагана возможно
и получится.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1514c1cf34

Home | Main Index | Thread Index