Re: ОФФ: СВО

Добрый день, Vsevolod !

Во-первых, с коррупцией он не справился, а просто перевел ее под
своих. В 2015 году у меня менты точно так же вымогали взятку за то,
чтобы начать дело о воровстве из принадлежащей мне квартиры. И когда я
ее не дал - таки пальцем не шевельнули, хотя мы за них уже все
расследовали. Еще массу примеров могу привести - из жизни, а не из
либеральной прессы, и не только про ментов. Но я лично, кстати, не
считаю коррупцию главным злом - она всего лишь логичное следствие всего
остального.

Но, честно, я забыл упомянуть одну спецоперацию, которая Путину
удалась. Это замирение Чечни с блестящим результатом - не просто
обеспечить конец военных действий, но и убрать террористов руками
своих же, и к тому же заполучить вместо смирившегося противника
преданного сторонника. Вот тут действительно, чекистские навыки были к
месту. Конечно, как и в XIX веке, все мирные договоры с Чечней
действуют ровно до тех пор, пока ей демонстрируют силу, подкупают
вождей и периодически закрывают глаза на отдельные выходки, но хоть на
это время проблема решена.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru