Re: ОФФ: СВО

> А это чем-то хуже, чем ретрансляция Арестовича или Городона?

У Арестовича хоть грамотная интеллигентная речь и отсуствие прущей из наших
пропагандистов агрессии.

> Интересно было бы сопоставить мотивацию каждой стороны.
> Например вид будущего, по заявлениям и действиям
> противоположной стороны.
> За какое будущее для Украины воюет Россия,
> и за какое будущее России воюет Украина?
> Может кто возьмется из журналистов. Я бы с удовольствием
> почитал.

Украина воюет просто за свое будущее. Против тех, кто бомбит и захватывает
ее. Вид этого будущего сейчас начинает складываться потихоньку - помощь
всего мира в восстановлении и принятие в "первую лигу". А Россию сейчас
подавляющее большинство украинцев просто видеть не желает в своем будущем.
Чтобы ее вообще не было. Более умные - типа того же "любимого" вами
Арестовича - понимают что она никуда не денется, но весьма интересно
рассуждают о грядущем возрождении Киевской Руси после денацификации России.

А Россия воюет за имперские амбиции Путина.  Во его влажных мечтах будущее
Украины - малороссийская губерния, а будущее Великой России - это ньюСССР,
способный конкурировать с США и Китаем.

Но по факту он уже обеспечил будущее России как  что-то среднее между
Ираном и Северной Кореей.  Причем ненавидимой и презираемой всем миром в
существенно больше степени, чем упомянутые.
Потому что они были не очень вписаны в мировую систему, и больших иллюзий
по их поводу ни у кого не было. А по поводу России - были. И иллюзии эти
разрушил не столько Путин самим фактом вторжения, сколько способы ведения
боевых действий и поведение российских военных  на "освобожденных"
территориях.

 И это уже совершенно не зависит от исхода украинской кампании.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/daf0e6b23c

Home | Main Index | Thread Index