Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Всеволод!

Ну я же уже говорил, что по украинским событиям российские СМИ
дисквалифицированы (и украинские тоже). По причине принятия обоими
государстваннми жёстких мер по военной цензуре. По поводу авторов статьи о
ситуации в Буче - насколько я видел, большинство её авторов, похоже,
россияне. Без всякого кольта у виска.

On Mon, May 9, 2022 at 1:54 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/ВП:АИ; // Vladimir Medeyko.
> Цитирую по вашей ссылке: "Приветствуются публикации из основных новостных
> организаций, особенно высококачественных, таких как информационные
> агентства
> https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1%8D%D0%B9%D1%82%D0%B5%D0%B4_%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81
> Ассошиэйтед Пресс,
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d5b0a452bc