Re: Википедия - чья пропаганда?

> Идея унижения по национальному признаку -- это как раз про Украину, и про "чёрное солнце"./ С уважением, АХ

Сорри, что третье письмо по одной теме. Очень спешу, в итоге пишу
быстро, вот сейчас напишу ещё и убегу. Конечно, речь не только про
национальный принцип. Вообще речь про расчеловечивание по разным
признакам. И это есть не только у бандеровцем, но и всех тех, кто их
поддерживает. То самое письмо мне в личку, о котором я писал, когда
адекватный обычно человек вдруг потерял обычное спокойствие и позволил
себе лишнее. Там есть и такая фраза -- "Ты же был когда-то человеком".
Т.е. я уже не человек. Из той же серии и рассуждения про быдло. Любой,
кто считает кого-то быдлом -- прямо сразу не заслуживает уважением.
Такие люди при определенных обстоятельствах легко могут начать убивать
-- просто из-за своей гордыни и уверенности, что перед ними не люди.
Вот в российской армии и в России в целом нет нацизма. Эти все
поползновения -- удел "национальных" государств и идеологий. Именно
там и кроется суть бесчеловечных зверств. Именно поэтому, например, я
всегда знал, что миллионы изнасилованных немок -- это сразу пропаганда
и фейк.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/175c4c45e2

Home | Main Index | Thread Index