Re: Википедия - чья пропаганда?

On 19/05/2022, at 18:45, Vladimir Medeyko <vladimir.medeyko@gmail.com> wrote:

> К сожалению, то, что происходящее - прокси-война между РФ и НАТО, всеми пока не признано. Вы не дадите ссылки на источники, в которых это прямо написано, без необходимости собственных догадок?

А кем это должно быть признано, блоком НАТО? Он до сих пор не признал, что советско-афганская война была прокси-войной с НАТО. Это я вычитал в Википедии, если что:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Прокси-война;

Кстати, прочитайте эту статью, там всё было предсказано заранее.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8fadd1d568

Home | Main Index | Thread Index