Re: Китайская "игла"

Вы писали 19 мая 2022 г., 15:22:51:
> Ну и вообще, вот такой пример он привёл: поставили в Думе вещательный сервер и ПО
> отечественного производства, ну он пару раз завис на трансляции
> первых лиц, его тут же выкинули).

А выкидывать надо было тех, кто курировал разработку со стороны Заказчика.

Потому как они там наверняка долго пилили-пилили, тендеры проводили,
а потом на остатки средств и в кратчайшие сроки кого-то наняли и
что-то быстро попытались слепить.
И пока люди не начнут как минимум карьерой, а еще лучше свободой
отвечать за порученное им дело, они будут все заваливать.

В США правда все то-же самое, но у них альтернатив нет, потому вбухают
еще инвестиций и доведут до ума, а у нас могут закрыть проект и закупить
"западные альтернативы".

Надеюсь, что сейчас западные санкции снизят объемы откатов и распилов.
На мой взгляд, как только возобновили ограничения по выезду за границу
для армейского руководства, то коррупция сразу обмельчала и
произошло заметное улучшение благосостояния непосредственных
исполнителей и самих тем в ВПК.
Если у тебя нет возможности купить яхту в Ницце, то и смысла на
нее зарабатывать (воровать) пропадает.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/125250d061

Home | Main Index | Thread Index