Re: Википедия - чья пропаганда?

Добавлю, что недооценка фактически прямого управления властями Украины
и ее армией, со стороны кураторов НАТО/США в начале СВО привела к неверным
тактическим решениям и значительным потерям, как военнослужащих так
и мирного населения Украины.

Насколько я вижу, сейчас, армейское командование начало учитывать
эти особенности ведения действий ВСУ,
что позволило сократить собственные потери,
но к сожалению не потери мирного населения и самой украинской армии.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ddaf7fa092

Home | Main Index | Thread Index