Re: Разбор действий Владимира Медейко по корректировке им украинской темы в Википедии

> On 23/05/2022, at 23:07, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Так вот, если бы вы все имели аккаунты в википедии, то иначе было бы сейчас всё. А так как вы информационно импотентны, то всё так, как есть. Ну истерите теперь, что уж. Ничего не умеете же больше.

Видите ли, Сергей... У каждого человека есть своя зона интересов. Вот я, например, горжусь почётной доской "За личный вклад в создание ISDEF" - это организация независимых производителей софта. Когда-то я убил несколько лет своей жизни, чтобы пробить это. В этом году будет уже 20-ая конференция ИСДЕФ, причём дважды, весенняя уже прошла на Алтае, осенняя будет в Москве, постараюсь приехать. А ведь, кроме этого, есть ещё работа и семья, надо деньги зарабатывать. Я просто физически не представляю, как бы я сидел в Википедии и делал десятки тысяч мелких правок...

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2e8e9981c5

Home | Main Index | Thread Index