Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

А куда делось моё письмо с конкретной программой действий? Зажали? Ладно, повторяю

Повторяю:

Ладно, повторяю для тупых: некоммерческое партнёрство "Викимедиа.ру" имеет в полном объёме все необходимые инструменты и в любой момент готово их применить. На это нужны деньги и люди, которых у организации сейчас в достаточном объёме нет (вообще почти ничего нет). Если деньги дать - всё будет. Но не сразу. Для людей есть множество курсов и программ по обучению. Чтобы люди были заинтересованы, им надо платить. За деньги можно обучить много википедистов и они будут исправлять ситуацию. Прежде всего нужно учить тех, кто занимается информационной политикой по должности. Это прежде всего всякие пресс-службы. Сотрудники пресс-служб должны уметь работать с Википедией и контролировать в них те темы, что входят в сферу их профессиональных интересов.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/edcd663182

Home | Main Index | Thread Index