Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

On 23/05/2022, at 23:42, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Я присылал ссылку на огромную программу действий в этом направлении, разработанную в Татарстане. Проигнорировали, как всегда? В наших с Влапдимиром письмах на лист огромное количество ценнейшей информации было вам прислано по этим вопросам. Но вас реальные дела не интересуют, только всякое говно.

Я вчера 40 мин. убил, читая обсуждение среди администраторов Википедии по вашей ссылке. Извините, это максимум внимания, которое я могу уделить. Вы же, как журналист в анамнезе (или уже нет?) должны уметь сформулировать тему в двух-трёх абзацах, иначе грош вам цена. Читать километровые программы никто не будет, это очевидно.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e48b8da53f

Home | Main Index | Thread Index