Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Расскажите подробнее. Если мы найдём вам спонсоров или сами станем ими - вы уберёте русофобию из Википедии? Или что вы имеете в виду - развивать Википедию хорошим образом? Бесплатно вам только русофобы пишут, так, может, им просто платят в другом месте - вы об этом?
>
> Павел Шевчук

Я присылал ссылку на огромную программу действий в этом направлении, разработанную в Татарстане. Проигнорировали, как всегда? В наших с Влапдимиром письмах на лист огромное количество ценнейшей информации было вам прислано по этим вопросам. Но вас реальные дела не интересуют, только всякое говно.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/487aeef6f8

Home | Main Index | Thread Index