Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> Вероятно, то, что русский сегмент Википедии русофобский чуть меньше, чем
полностью. // Бояндин.

Думаю, на самых верхах это знают. Там не знаний не хватает, а решимости.
Иногда там люди - реальные либералы, которые хотят, чтобы расцветали сто
цветов, включая росянки и анчары, а также, чтобы вся эта ненужная и
кошмарная ВСО поскорее закончилась и всё вернулось обратно.
Тем не менее,  ФБ-то и прочих заблокировали.

Ну и перечислить героев борьбы с кровавым режимом (администраторов и прочий
управляющий состав, а также самых писучих пропагандистов) поимённо. В конце
концов народ должен знать своих героев. // Бояндин.

Ну, этого я делать не буду. Есть, в конце концов, спецслужбы. Например,
Вторая служба ФСБ по защите конституционного строя.
У нас есть инструменты индексирования и поиска всего медийного пространства
Рунета, ими пользуется огромное количество частных и государственных
организаций. Вот пусть пользуются.

> И, я так понимаю, создавать соответствующий образ русского сегмента
Википедии на самом высоком уровне. // Бояндин.

Это в любом случае будет обсуждаться. Потому что это уже факт в полнеба
размером, который заболтать нельзя.

Вообще защитникам Википедии стоит изучить опыт предшественников - ФБ, Инсты
и Твиттера. Понять, что сейчас решения принимаются очень быстро.
И что это не единоличная воля каких-то там идиотов, презираемых Рублёвым, а
что это информационная война. И что это понимает сейчас очень много людей, в
том числе облечённых властью решать и блокировать.
Западные пропагандисты и их пятая медийная колонна  достали очень многих,
практически всех нормальных русских людей.

> Пусть желающие попробуют, ради интереса, найти в "Боях за Азовсталь" хотя
бы упоминание о неонацизме или "Азове". Которое, что смешно, есть в
английской версии (логично было бы ожидать, что англоязычная версия - самая
пропагандистская). Ан нет, русская.  // Бояндин.

Ну, а украинскую даже читать и сравнивать не хочется, чего там сравнивать,
хохлы сейчас одурели хуже Рублёва, бегают по ВК и ФБ и пишут просто
феерическую ерунду. Обещают всех русских побить, ограбить и закопать.
Зачем-то ритуально пишут эту хрень на своей тросянке-суржике, как будто их
кто-то будет читать в русских тредиках.

А в русской статье
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бои_за_Азовсталь_(2022)

по запросу "азов" из 35 вхождений - есть три про собственно полк "Азов":
одно на картинке "Силы сторон", вместе с эсэсовским вольфсангелем "Азова",
два - в разделе "Оценка событий", где горячо обсуждаются будущие пытки и
казни бойцов Азова и угрожают лично Путину.

Ни слова про нацизм, конечно, нет. Нет слов "нацизм", "нацист", "свастика",
"вольфсангель" и т.п. Нерелевантно же.
Есть картинки - кадры из видео, где этих ушлёпков раздевают в поиске татух
со свастикой, орлами, чёрным солнцем и Гитлером, но объяснения, кроме "со
слов МО РФ это сдача в плен" - нет.

Ну хотя бы написано о сдаче в плен. Хотя вброшенный Киевом эвфемизм
"эвакуированы" и "спецоперация" тоже используются.
Сделано именно это - относительно аккуратно:

"...Генштаб Украины сообщил, что <гарнизон Мариуполя выполнил боевую задачу,
и командирам отдан приказ сохранить жизни личного состава>. Президент
Украины Владимир Зеленский заявил, что весь процесс является
<спецоперацией>, которая контролируется украинскими военными и разведкой при
участии <самых влиятельных международных посредников>, а также выразил
надежду, что при содействии ООН и МККК всех украинских военных удастся
вернуть живыми[29]. При этом украинская сторона официально не объявляла
ситуацию как <сдачу в плен>[23].

В главке "Оценка событий", естественно, только безумные высказывания
западных клоунских "экспертов" типа:
... Военный эксперт из Германии, бывший генерал НАТО,
... Профессор Кристина Биндер из Университета бундесвера,
 о якобы грядущих казнях и пытках азовских нацистов, и как это УЖЕ
бесчеловечно и УЖЕ военное преступление. И как Путин лично ответит. Никаких
"оценок событий" с других сторон - нет.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7ca4418165

Home | Main Index | Thread Index