Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Всеволод!

> К каждой правке и откату добавить дополнительное поле "Почему вы вносите
такую правку, поясните" (например, наподобие "считаю, что эта информация
важная и не отражена сейчас в статье" - хотя бы так, уже человек вносит
правку не бездумно) и поле "Почему вы отменили данную правку, поясните"
(чтобы во втором случае ссылались на конкретные нарушенные правила
Википедии).
В принципе, такое поле уже есть, оно называется "комментарий к правке". Я
почти всегда его заполняю, но большинство - нет.

> А что если сделать так, чтобы каждую правку и откат правки в Википедии
необходимо было _в_каждом_ случае подробно обосновать? (не в курсе, сейчас
это есть?) Сделать это ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Отмену уже обязательно сопровождать комментарием (при обычной работе не
всегда делают, но отмена без комментария противоречит правилам; по острым
вопросам отменять без комментария чревато претензиями и санкциями).
Внесение правки сопровождать комментарием необязательно.
Думаете, поможет? Мне кажется, что подавляющее большинство реально
проблемных правок, убирать которые приходится с усилиями, совершаются
вполне сознательно. И хотя комментарий хорошо, но существенного эффекта не
ожидаю...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/874a7a625e

Home | Main Index | Thread Index