Re: Путешествия

On 8/06/2022, at 08:14, Vallianos Dimitris <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Суда на подводных крыльях - да, наша фишка была. Помню, однажды очень удивился, встретив судно типа "Ленинград", курсирующее между греческими островами (хотя там и "Лады" с "Нивами" бегали, чего удивляться...)Я

Я всё детство с 3 до 18 лет проводил три летних месяца в Анапе, у нас там были дальние родственники, которые держали для нас летний домик в саду и не сдавали его туристам. Сначала мы летали с бабушкой, когда я стал постарше, а бабушка постарее, то летал уже один. Вот у нашей анапской родственницы тёти Нины был зять дядя Толя, он был капитаном корабля на подводных крыльях Анапа-Новороссийск. Я частенько увязывался с ним в рейс, утром из Анапы, после обеда обратно из Новороссийска. До сих пор помню капитанскую каюту на корабле, брызги воды и портвейн "Анапа&#8221;. Полдня болтаешься в Новороссийске, после обеда обратно в Анапу. Корабль был шикарный, всегда полный народом.

А другие наши родственники жили в Кронштадте, тоже помню, как мы прилетали в Ленинград и оттуда катер на подводных крыльях в Кронштадт. Все детские воспоминания.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e2649f71bd

Home | Main Index | Thread Index