Re: Путешествия

On Tue, Jun 7, 2022 at 4:29 PM Vallianos Dimitris <ezh@ezhe.ru> wrote:

> А вот в остальных сегментах, которые "бизнес", сезонность устроена совсем не так, как Вы описали. В допандемийные времена, например, к низкому сезону (когда продажи заметно меньше среднегодовых) относились только январь и сентябрь. Очень "жирными" были март, апрель, октябрь, ноябрь. Два пандемийных года сломали осенний пик, но, думаю, из-за подъема заболевания и вводимых ограничений, так что вернется.
----
Хм. Ну, я когда-то года три игрался в "турбизнес" в сегменте
"подвал-лакшери" - т.е. аренда вилл в Доминикане, индивидуальные
экскурсии по стране и проч.  Впрочем, это довольно быстро нам
надоело))) Суеты много, рынок маленький, рентабельность так себе.
К слову, я так и не уяснил для себя экономический смысл туризма как
вида бизнеса.
Ну то есть на больших оборотах - вроде бы, при большом клиентопотоке
кэш-флоу приличный, но норма прибыли с ростом потока падает
экспоненциально. Прям-таки "закон обратных квадратов".
В итоге родилась стойкая ненависть к турикам вообще, как к крайне
раздражающему подвиду человеческих существ)))

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/df68d8438a