Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 23 июля 2021 г., 18:07:13:
> Да. Обычные троечники. Вот здесь хорошо описано.

Это не троечники.
Это как-раз некоторые отличники, которые привыкли работать по
накатанным схемам, а схемы со временем забываются или устаревают.
Но люди уже привыкли к собственной безошибочности.

> Встречал я врачей, которые веруют в гомеопатию, акупунктуру, силу специй и в то, что надо пить X стаканов воды в день.
> Те, что постарше, воду, небось, "заряжали" у телевизора.

Здесь все замешано в кучу и то, что в определенных границах применения
дает положительный эффект и откровенное мошенничество.

Гомеопатия понятно шарлатанство, но одно время была конкретная мода на нее.

Некоторые вполне эффективные препараты, основанные на реальных исследованиях,
регистрировались как гомеопатические.
Это было значительно проще.
Сейчас разработчики проклинают себя, но снять со своей работы
"черную метку" гомеопатии непросто.

С акупунктурой не сталкивался, но признать ее откровенным
шарлатанством мне достаточно сложно.
Личный опыт говорит, что точки воздействия есть.  Опять-же не панацея,
но какие-то вещи вполне могут работать.

Специи чрезвычайно полезная штука.
Это те-же лекарственные травы.

Например лечебная "Душица",
которую в июне многие собирают на лугах, в виде специи называется как
Орегано. Имеет массу полезных свойств и применений.

C помощью специй можно осознанно
влиять на пищеварение, модифицировать свойства продуктов питания и
добиваться через питание желаемых изменений в организме.

Например уменьшать/увеличивать вязкость крови или
затормозить вывод обезболивающих препаратов из организма.
Но можно и устроить передозировку или даже отравится.

Традиционная кулинария плотно
пересекается с народными методами лечения.

Количество стаканов воды тоже вполне действенная и объективная методика.
Организм требует воду 2-3 литра в день, и если ее ему не давать
в нужных количествах, он будет стимулировать удовлетворение
жажды через переедание с вытекающими последствиями.
Те кто занимался наращиванием мышечной массы также знают, что без
"стаканов" мышцы не растут.

Но опять-же, у всего могут быть противопоказания и большие количество
воды может приводить к отекам и проблемам с печенью.

Вот только в Чумаковщине/Кашперовщине ничего положительного на
смог обнаружить. Никогда этих сеансов не смотрел и
не понимал тех, кто смотрит.
Возможно групповые психотехники и работают.
Собираются-же группы "анонимных алкоголиков".
Но в масштабах страны по TV это полное мракобесие.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4b50f0cf89

Home | Main Index | Thread Index