Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Игорь Ашманов писал 26 июля 2021 г., 17:27:05:
> Я вам написал, что вы можете творить что угодно, потому что для вас нет
> никакого того света, вас просто черви съедят.
> Съедят же, не так ли?

Собственно все равно, что будет с моим телом после смерти.
Меня в любом случае уже не будет.

Но если вам так хочется знать, то скорее всего нет.
Не съедят его черви.
Если на старости лет, не ввяжусь в какую нибудь военную
авантюру в ходе которой тело будет разрушено,
то с большой вероятностью оно станет
учебным пособием для будущих студентов онкологов.

Вы кстати тоже вполне можете сохранить тело,
если мысль о поедании червями так неприятна.

> Да зачем же мне быть с тобой терпимым, если ты всё равно превратишься в
> тухлый труп и тебя вообще не будет через жалкие несколько десятков лет?

Эта фраза по вашему должна напугать или что?
Однако ваш прогноз на текущий момент самый оптимистичный.
Спасибо.
Я обязательно постараюсь прожить эти "жалкие несколько десятков лет".

> Ничего не останется?

Останется. Но писать об этом не буду, чтобы не провоцировать
очередной поток правильно-религиозного восприятия мира,
чтобы очередной раз убедиться: религия это не мое.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4f352bcfe6

Home | Main Index | Thread Index