Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Кушать в ресторанах, покупать машины, разменивать квартиры, уезжать жить в
Германию, "продавать Финаму" Родину и душу // Рублёв.

Вот тя корёжит-то. Реально крыша не на месте. А разгадка одна -
безблагодатность (с).

Ходишь, небось, промёрзший и голодный по Тверской, заглядываешь в витрины
бутиков и окна ресторанов, сжимаешь кулаки от злости.
Но душу Финаму не продашь! Тем более, по такому курсу.

Бомж смотрит в витрину компьютерного магазина:
- Коврик для мыши!!! Тут людям спать негде!!!

> О чём я вам, высоко образованным интеллектуалам, и пишу. // Рублёв.

Пишу тебе из горящего танка, на спине убитого товарища...

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a9ef29640c

Home | Main Index | Thread Index