Re: Корона

On Thu, Nov 18, 2021 at 1:20 PM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Это не нормально.
> В идеале надо вообще спрятаться, чтобы концы "России" нигде не торчали.
---
Это просто бизнес. Таковы уж в нем порядки. Никто не рад новому
конкуренту. Волчьи законы.  Ну и государственный протекционизм,
налоги, лоббирование и все такое. Кстати, иностранные компании в РФ
также точно регистрируют предприятия в РФ в соответствии с
внутрироссийским законодательством.
----
> Да, США самый большой рынок, но начиная примерно с 2001 года,
> он становится все более и более токсичен.
----
Да хер с ними с США, есть же гигантские рынки - Индия, страны ЮВА,
Южная Америка, Мексика.
> Пример Хуавей показателен, что бывает с теми, кто настолько охамел,
> что пытался оторвать значительную долю рынка.
----
Ну, до состояния Хуавэя надо еще дорасти)))
----
> Если-же взять фарму или например автомобилестроение, то это куда
> более монополизированные рынки и туда влезть практически невозможно.
---
Да ладно? Упомянутый мной в предыдущем письме плоскоземельщик
(армянин) и совладелец скорпионьей фермы - как раз именно что в фарме.
Живет припеваючи, жирует  как не в себя))) Производят и продают
препараты из яда этого скорпиона голубого. В основном, как раз, на
американском рынке.
----
> В ход пойдут любые методы информационной войны, которая приведет к
> административным запретам.
---
А Вы как хотели то? Чтоб Вас хлебом-солью встречали? Отдавали Вам
часть жирнющего рынка? За свой кусок пирога придется повоевать)))
---
> Мы на своем-то внутреннем рынке им проигрываем практически вчистую.
----
Может быть - потому что:
А. Низкое качество продукта?
Б. Херовая реклама и маркетинг - говно?
----
> Ага, потому например относительно недорогие сигареты российского
> производства невозможно купить ни в одном сетевом магазине.
> Дешевое продавать невыгодно.
---
Вовсе не поэтому. А потому что в сетевых магазинах - абсолютно КОНСКИЕ
условия (дичайшие скидки от опта, срок оплаты - до ПОЛУГОДА после
поставки), которые на дешевых ЭФЭМСИДЖИ - к примеру - сигаретах,
подакцизном товаре - становится невыгодно поставлять уже
производителю.  Производитель просто хочет бабки за свой продукт. А
сетевики им этого не предлагают.

> Кроме того лекарства не делаются на раз-два.
---
Ну так и Арбидол не вчера придуман.

> Так что вероятность перехвата, чего-то стоящего на этапе научной работы
> и начальных исследований 99%. Ну а то, что таки доведено до какого-то
> результата, будет игнорироваться.
---
Это, по большей части, легенды. Типа того, что японцы покупали журнал
"Техника Молодежи" и патентовали изобретения прям вот оттуда. Из
раздела "Умелые Ручки". Конечно, промышленный и научный шпионаж -
никто не отменял, и этим заняты абсолютно ВСЕ. Хотя бы на уровне
OSINT.
Проблема в действительности в том, что и российских научных публикаций
в рецензируемых журналах - очень МАЛО. А патентов США - с российским
участием - меньше 1000 в год. Не очень то россияне стараются защитить
свою интеллектуальную собственность.

> Вот кстати у вас там в Доминикане знаменитый Мельдоний купить можно?
---
Не сомневайтесь))) Нельзя. У нас у любого мороженщика или овощника с
велотележкой на улице можно купить кокаин))) Правда, дрянной)))
Хороший кокс надо брать у надежных поставщиков.
Мельдоний - нет.
У нас и Ношпу, и Панангин купить нельзя)))  Не говоря уж о Риталине и
пр. Ноотропах.
----
> Сомневаюсь.
> В Википедии тоже написано, что Для Милдроната отсутствуют научные
> доказательства эффективности.
> Однако в России и не только, его активно применяют как в кардиологии,
> так в спортивной медицине.
> И ведь действует.
> Несмотря на отсутствуют доказательства эффективности.
---
Видите ли. Если есть некий ХОРОШИЙ продукт - то его мало произвести,
его надо еще и хорошо продавать. А на рынке конкуренту не рады.
И это не заговор проклятых пиндосов и гейропцев. Это просто бизнес такой.
Есть прямой путь вывода на рынок - долгий, сложный и пр. Но есть путь
ничуть не хуже - БАДы. Хлопот в разы меньше, бабло то же самое. Тот же
милдронат продавать в смеси, как БАД.
---
> Если-же взять историю медицины ... > Так что там тот еще гадюшник.
---
Это вообще крайне недружелюбная планета.
Стори фром лайф.
У меня был друг, занимался как раз фармой. Покупал импорт субстраты,
заказывал фасовку на фабрике, сам продавал. Такая себе небольшая
комнатная биг фарма. В основном - всякая ботва, типа сиропы Доктор Мом
(без всяких увеселительных веществ).
Грохнули его в начале 2000-х, концов не нашли. Вдова бросила дочку на
деда и сбежала. Я помог деду - он толковый, ученый в прошлом - открыл
для него аптеку при поликлинике в Питере. Такой, знаете, аптечный
киоск. Ну, чтоб семье не бедствовать.
Ну и навещал его периодически, изображая злобную крышу - чтоб деда не
трогали. А то поначалу на него наехал (реально) стоматолог. Из той же
поликлиники. Как-то сижу у него в аптечке, он куда то вышел ненадолго
- подходит к окошку клиент, протягивает рецепт.
Я смотрю, что там - вижу безрецептурные препараты, но довольно
дорогие. Отпустил товар, выдал чек, рецепт наколол на специальное шило
для рецептов. Иваныч вернулся - я его спрашиваю - старина, а нафига
вот эта вся возня с рецептами?
Рассказывает. Доктора выписывают больным лекарства, в конце месяца
Иваныч подбивает бабки и откатывает докторишкам процентик. Причем
некислый, от 10 до 20%.  Такие дела, да.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8e627d6934